В прошлое воскресенье выбрались на выставку работ художника Серова в Третьяковскую галерею на Крымском валу.
20 минут - мы внутри и уже купили билеты. Я, муж и его двоюродная сестра- искусствовед.
На выставке работ Серова народу много, ко многих картинам и не подойти, но выставка того стоит. Серов - мастер по изображению лиц, они как живые, а одежда выполнена крупными мазками и создается ощущение фактуры ткани и движения.
Очень рада, что сходили.
Потом решили осмотреть постоянную экспозицию (искусство 20-го века), т.к. раньше мы с мужем не были.
И вот тут наступила для меня жесть. 40 залов, огромные площади, людей нет.
И 70% полотен ну совершенно не мои.
Не могу я смотреть на нечто неопределенное на картине, мне нужен реализм!
А муж с сестрой неторопливо ходили по залам, что-то обсуждали, когда я убежала вперед и честно пыталась посмотреть всё.
Самое интересное, конечно, не увидела (например "Черный квадрат" Малевича), но нашла деревянные фигурки пингвина с детенышем, обезьянок и овчарки - вот они были круты!
Реализм, а он тоже был, мне понравился.
Но я так устала и буквально кожей понимала, что мне неуютно в обстановке залов, где с картин на меня со всех сторон смотрят какие-то странные люди.
И я ныла. И была сама в шоке от себя за это.
"Прекрасным" я насытилась надолго.
А потом мы поехали домой вкусно обедать. А затем смотрели кино, а я параллельно вязала новый узор. И мне было хорошо.
Теперь думаю сходить еще на одну выставку, но реализую уже в следующем году, когда отойду от этой встречи с прекрасным.
20 минут - мы внутри и уже купили билеты. Я, муж и его двоюродная сестра- искусствовед.
На выставке работ Серова народу много, ко многих картинам и не подойти, но выставка того стоит. Серов - мастер по изображению лиц, они как живые, а одежда выполнена крупными мазками и создается ощущение фактуры ткани и движения.
Очень рада, что сходили.
Потом решили осмотреть постоянную экспозицию (искусство 20-го века), т.к. раньше мы с мужем не были.
И вот тут наступила для меня жесть. 40 залов, огромные площади, людей нет.
И 70% полотен ну совершенно не мои.
Не могу я смотреть на нечто неопределенное на картине, мне нужен реализм!
А муж с сестрой неторопливо ходили по залам, что-то обсуждали, когда я убежала вперед и честно пыталась посмотреть всё.
Самое интересное, конечно, не увидела (например "Черный квадрат" Малевича), но нашла деревянные фигурки пингвина с детенышем, обезьянок и овчарки - вот они были круты!
Реализм, а он тоже был, мне понравился.
Но я так устала и буквально кожей понимала, что мне неуютно в обстановке залов, где с картин на меня со всех сторон смотрят какие-то странные люди.
И я ныла. И была сама в шоке от себя за это.
"Прекрасным" я насытилась надолго.

А потом мы поехали домой вкусно обедать. А затем смотрели кино, а я параллельно вязала новый узор. И мне было хорошо.

Теперь думаю сходить еще на одну выставку, но реализую уже в следующем году, когда отойду от этой встречи с прекрасным.