Вчера ходили забирать заказ в книжный интернет-магазин Лабиринт. Не первый раз, все устраивает.
И тут оказывается, что одна книга из четырех неимоверно грязная и с дефектом обложки. Продавщица сама была в шоке. Т.к. книги шли одной позицией, пришлось оставить заказ на пункте выдачи, позже пришло смс, что заказ аннулирован. Баллы обещали вернуть в течение нескольких дней.
Не столько обидно, что не получили книги сегодня, сколько грустно осознавать, что при перезаказе тех же книг ситуация может повториться.
Ничего, еще повоюем!:D

@темы: Муж, Вопросы, Грустное, Я

Комментарии
31.05.2013 в 13:39

В следующий раз заказывать разными позициями =)
31.05.2013 в 17:05

JuraS, мы обычно так и заказываем, а этот четырехтомник у Лабиринта идет одной позицией.
Муж им позвонил, и они переоформили заказ, посмотрим, каким его соберут!:flower:
01.06.2013 в 07:18

да обидно...
02.06.2013 в 13:57

YaMaKaSy, бывает, хорошо, не к конкретной дате заказывали, а просто.

Заказ пересобрали, книги оказались хорошего качества и внешнего вида. Муж доволен, аки слон!:D