В понедельник расплачивалась картой в магазине косметики Ив Роше, на мобильник пришло сообщение, что деньги сняли, все ок.
Благополучно выбросив чеки (в сумке их как-раз очень много накопилось), уже практически забыла о самом факте покупки.
И тут вот вчера вечером приходит еще одна смс, что снята еще раз та же сумма!!! По остатку на счете действительно видно, что снято два раза.
Расстроилась, конечно.
Думала, ну вот как так, раньше все было нормально, а тут на тебе. И не докажешь, что двойная плата была. Сумма 797 рублей. Не очень много, но обидно. Думаю: "дорого мне покупка обошлась".
Старалась успокоиться, засыпала с мыслью простить всех, а утром позвонить в Сбербанк посоветоваться. Готова была даже забить на эти деньги, значит, так надо.
В 23:00 пришла смс с отменой операции и перечислении обратно денег. Молодцы работники, готова им позвонить поблагодарить...
Справедливость восторжествовала.
Зареклась расплачиваться картой.
Благополучно выбросив чеки (в сумке их как-раз очень много накопилось), уже практически забыла о самом факте покупки.
И тут вот вчера вечером приходит еще одна смс, что снята еще раз та же сумма!!! По остатку на счете действительно видно, что снято два раза.
Расстроилась, конечно.

Думала, ну вот как так, раньше все было нормально, а тут на тебе. И не докажешь, что двойная плата была. Сумма 797 рублей. Не очень много, но обидно. Думаю: "дорого мне покупка обошлась".

Старалась успокоиться, засыпала с мыслью простить всех, а утром позвонить в Сбербанк посоветоваться. Готова была даже забить на эти деньги, значит, так надо.

В 23:00 пришла смс с отменой операции и перечислении обратно денег. Молодцы работники, готова им позвонить поблагодарить...
Справедливость восторжествовала.

Зареклась расплачиваться картой.
В случае двойных оплат все просто: ждешь от часа до полу-дня и если операцию не отменили - звонишь в банк и просишь заблокировать вторую транзакцию. Всё. И никаких нервов и проблем.
А на каком основании банк может заблокировать транзакцию - может, я сама вторую такую же покупку сделала?
На основании твоего телефонного звонка. У тебя с банком (а заодно и у банка с нашим государством в лице Банка России) договор, в котором это прописано.
А дальше, если ты действительно совершила покупку, уже магазин должен будет обратиться в банк за разъяснениями и предоставить все необходимые доказательства, что ты в момент совершения транзакции действительно совершила покупку (т.е. предоставить чеки, записи видеокамер с кассы, свидетельские показания и т.п.).
Ну а если покупку ты не совершала, то магазин в банк обращаться не будет.