У одной женщины с дневников не стало сына, родившегося несколько дней назад.
Моя душа отказывается принимать этот факт, этот самый жестокий и самый подлый факт.
Моими первыми мыслями, когда я это узнала, были ПОЧЕМУ? и ЗА ЧТО?
Это, наверное, самое большое ГОРЕ, которое может произойти с матерью.
У меня разрывается душа, и, когда я об этом думаю, меня начинает трясти.
Я не могу передать и даже не могу себе представить даже на сотую долю, что чувствует сейчас эта женщина, за тысячи километров, с которой я никогда не встречалась в реале...
Даже мне, только хотящей и думающей стать мамой, от такой мысли, только мысли становится дурно, а от этой новости просто тошно и хочется рыдать в голос.
Я бы свихнулась.
Это никогда, НИКОГДА не сотрется из памяти. Вся жизнь будет поделена на ДО и ПОСЛЕ.
Я это знаю не по наслышке. Жизнь моих бабушки и дедушки так и поделена на до 1990 год и после, когда моя мама, их любимая дочь, первый и очень желанный ребенок, умерла от саркомы мозга, после продолжительной (полгода) тяжелой болезни.
Моя душа отказывается это принять. Говорит, что ТАК быть не должно. Родители не должны видеть смерть своих детей, не должны их хоронить.
Мой мозг понимает, что на все воля Божия, что Господь лучше знает, как надо. Значит, так было нужно, так лучше. Но моя душа отказывается понимать, что ТАК - ЛУЧШЕ. Что это испытание, которое нужно преодолеть, и она сильный человек, раз Господь ей послал такое испытание.
Но принять это даже мне трудно. Это испытание и для меня, как я отреагирую на это, как восприму, не накручу ли себе дополнительных пару сотен тараканов.
В мире ежедневно, ежечасно, ежеминутно умирают люди. Это естественный процесс. Умирают или погибают и старики, и молодые, и маленькие дети. Вот только с каждой из этих смертей катастрофически трудно смирится тем людям, кто хоть как-то был знаком с этим человеком.
Я даже не могу себе представить, вот был человек, и вдруг его НЕТ. НЕТ! Так было с моей покойной свекровью, когда ее смерть явилась для нас с мужем полнейшей неожиданностью. А тут...жил малыш в животике у мамы, увидел свет, и Господь его забрал...
Раньше воспринимали детей, как от Бога - Бог дал, Бог - взял, что еще можно родить.
Сейчас не так, и потому каждый из таких случаев - личная трагедия.
И я пока не могу это принять душой. Мозг понимает, а душа - отказывается принимать и разрывается.